— Стать лидирующей фирмой по основным видам деятельности компании для потребителей во всех сегментах рынка.
— Следовать непреклонному выполнению требований потребителей, нормативных документов и законодательства.
— Оперативное реагирование на непрерывно изменяющиеся запросы потребителей за счет успешной обратной связи, постоянного мониторинга запросов, определения предполагаемых требований потребителей.
— Принятие управленческих решения на основании статистических данных о характеристиках продукции, процессов, состоянии системы менеджмента качества.
— Совершенствование Компании, постоянное улучшение системы менеджмента качества, включая все процессы планирования, производства и поставки продукции и оказания услуг.
— Освоение новых и совершенствования существующих технологий производства.
— Повышение уровня квалификации работников всех уровней за счет их регулярного обучения и самосовершенствования.
— Непрерывное совершенствование процессов СМК.
Разные виды и размеры профнастила
Длина на заказ
Большой ассортимент