— Стать лидирующей фирмой по основным видам деятельности компании для потребителей во всех сегментах рынка.
– Следовать непреклонному выполнению требований потребителей, нормативных документов и законодательства.
– Оперативное реагирование на непрерывно изменяющиеся запросы потребителей за счет успешной обратной связи, постоянного мониторинга запросов, определения предполагаемых требований потребителей.
– Принятие управленческих решения на основании статистических данных о характеристиках продукции, процессов, состоянии системы менеджмента качества.
– Совершенствование Компании, постоянное улучшение системы менеджмента качества, включая все процессы планирования, производства и поставки продукции и оказания услуг.
– Освоение новых и совершенствования существующих технологий производства.
– Повышение уровня квалификации работников всех уровней за счет их регулярного обучения и самосовершенствования.
– Непрерывное совершенствование процессов СМК.
Разные виды и размеры профнастила
Длина на заказ
Большой ассортимент